Даже самый аккуратный водитель со временем начинает замечать на кузове своего авто небольшие царапины и дефекты. Можно ездить с большими вмятинами и долгое время не обращаться к специалистам, но ведь машина должна выглядеть красиво и ухоженно. И для этого не так уж много надо – чистый кузов без изъянов, стильные диски и качественная работа всех устройств. Чаще всего второй и третий пункт не вызывает сложностей, а вот с приведением кузова в достойный вид придется прибегнуть к ремонту без покраски.

Можно ли при мелких повреждениях обойтись без покраски?

Каждый автовладелец прекрасно знает, что посещение автомастерской - это дорого и долго. Почти всегда автомобиль необходимо разбирать, чтобы добраться до нужной детали. И даже в том случае, если работой занимаются профессионалы, каждый этап занимает определенное количество времени. Результатом неправильной «ускоренной» работы будут плохое качество и недолговечность.

Ремонт без покраски применяют даже в тех ситуациях, когда к детали изнутри невозможно добраться. Обшивку можно не снимать, а период для полного устранения изъяна составит от получаса до нескольких часов. Это дает возможность сократить расходы на ремонт.

Стандартная рихтовка на автостанции практически всегда разрушает заводскую антикоррозийную пленку на металле. И восстановлению на станции она не подлежит. Поэтому не стоит удивляться, что спустя пару лет в месте ремонта образуются ржавые пятна.



В случае ремонта без покраски антикоррозийное покрытие остается нетронутым, что дает гарантию сохранности металла.
Еще один факт про автомобили, детали которых были отремонтированы стандартным способом – при необходимости продать такое авто, его стоимость будет снижена. Рихтованные и покрашенные детали можно выявить при помощи различных приборов, а доказать покупателю, что авто не принимало участие в ДТП будет крайне сложно.

При ремонте без покраски заводской лакокрасочный слой затрагиваться не будет. В некоторых случаях его могут хорошо отполировать и только. Результат такой работы зачастую не распознает ни специалист, ни любительская аппаратура.

Трудности, связанные с ремонтом без покраски

Если возникает необходимость приведения кузова в надлежащий вид при помощи данного метода, самой большой трудностью будет поиск профессионального мастера. Сначала нужно будет найти автосервис, который специализируется на ремонте и удалении царапин без покраски, а затем найти квалифицированного эксперта, а их не так уж и много. Все дело в том, что приемов работы по данному виду технологии достаточно много. Кроме закупки множества дорогостоящих приспособлений и инструментов, нужно уметь грамотно ими пользоваться.

У профессионала с хорошим опытом работы ассортимент инструментов огромен. Однако, это не самое важное. Главный критерий – это навыки, практика и способность «чувствовать металл». Такой специалист никогда не причинит вреда покрытию и всегда знает, какой подход нужен для устранения того или иного дефекта. Именно по этой причине стоит потратить лишнее время на поиски профессионала с положительными отзывами, а затем наслаждаться безупречным результатом его работы.

Автосервис «Авторитет» предлагает профессиональные услуги кузовного ремонта по приемлемым ценам и проведение независимой экспертизы автомобиля после ДТП.